Деловой Петербург,
30 июня 2016 г.
«Клиент - это самое главное» - под таким девизом работает ВСК 1873 просмотра
Страхование уже давно стало одним из наиболее эффективных инструментов защиты имущества, бизнеса, жизни и здоровья близких от последствий неблагоприятных жизненных обстоятельств, в которых может оказаться каждый. Выбор страховой компании, которой вы доверите защиту своих интересов, крайне важен. Многие петербуржцы уже не первый год полагаются в этом вопросе на Страховой Дом ВСК.
В следующем году САО «ВСК» отметит 25-летний юбилей, и за это время компания стала одним из безусловных лидеров страхового рынка России. ВСК зарекомендовала себя как ответственный партнер и заработала доверие федеральных структур, крупных корпораций, 130 тысяч предприятий и 10 миллионов граждан. На сегодняшний день ВСК предлагает весь спектр страховых услуг, имеет диверсифицированный страховой портфель и предоставляет страховую защиту как частным клиентам, так и предприятиям любых секторов экономики - начиная от лесохозяйственной отрасли и торговли, заканчивая атомной промышленностью.
Даже в условиях кризиса компания делает все возможное, чтобы ее клиенты не остались без страховой защиты. Об антикризисных решениях, которые разработала ВСК для своих клиентов в области автострахования, рассказывает Директор Санкт-Петербургского филиала Владимир Пыстин.
Классика с франшизой
В автостраховании для клиента первостепенную роль играют два критерия – это стоимость полиса и репутация страховой компании. В период кризиса вопрос цены выходит на первый план. С началом курсовых колебаний в 2014 году начала расти стоимость ремонта автомобиля, а следом поднялась и цена полиса. За прошлый год в среднем по рынку тариф на каско увеличился практически в полтора раза, и многие водители были вынуждены отказаться от добровольного страхования авто.
Мы нашли эффективное решение этой проблемы, значительно сократив стоимость полиса каско при помощи применения франшизы. Во-первых «обновленных» полисах каско ее действие начиналось только со второго страхового случая. Поскольку по статистике компании 80% наших клиентов ездят либо вообще без аварий, либо попадают в ДТП один раз в год, такой льготный режим помог убедить потенциальных страхователей в том, что каско с франшизой позволяет значительно сэкономить без потери качества страховой услуги. Впоследствии в продажу вышел полис каско с франшизой с первого страхового случая.
По мнению экспертов страхового рынка, полис с франшизой не только помогает сэкономить, но и мотивирует водителей выбирать более аккуратный стиль вождения, что способствует повышению автомобильной культуры в целом.
«Увeренное» каско
В новых условиях флагманом продуктовой линейки каско и одним из важнейший драйверов ВСК является продукт «Уверенный», который дает возможность получить еще большую скидку. По сути, это полное каско, но только на один убыток. При этом экономия составляет сразу 30%. Более того, после страхового случая водитель может расширить действие полиса еще на один убыток либо перевести его в состояние полного классического каско. Целевой аудиторией этого продукта являются опытные водители. Продукт «Уверенный» - это уникальное предложение на рынке автострахования. Он выступает в роли настоящего драйвера в сегменте умеренных дисконтных продуктовых решений.
Каско «беeз стекол»
Когда клиент готов приобретать классический полис автокаско, но у него не хватает средств, ВСК предлагает опцию «без стекол», которая позволяет сэкономить 20% (а при пролонгации - до 30%) от полной стоимости.
Пока это экспериментальное решение, которое эксплуатируется в тестовом режиме и на первых порах требует серьезной разъяснительной работы. Широко известно, что на дороге чаще всего повреждения получает лобовое стекло, которое страдает от мелких камней, вылетающих из-под колес транспорта. Именно поэтому водители не слишком охотно исключают риск боя стекол из страхового покрытия. Однако мало кто знает, что образовавшийся скол можно легко отремонтировать в автосервисе за 500-600 рублей, не заявляя убыток и не меняя стекло. Эти затраты не идут ни в какое сравнение с разницей между стоимостью классического каско и полиса «без стекол», тем более что отсутствие убытков в текущем периоде дает возможность получить скидку до 30% при продлении действия договора на следующий год.
«Компактное» каско
Антикризисный продукт «Каско Компакт» был создан для особых клиентов, которые уверены в своих навыках вождения, но опасаются за вред, который может быть причинен его автомобилю другими участниками движения. Для таких клиентов ВСК разработала полисы со сниженной стоимостью (экономия 70%), который выполняет одну из базовых функций страхования - сохраняет возможность приобрести новое имущество взамен утраченного.
Данный продукт также рассчитан на опытных водителей. Кроме рисков хищения и конструктивной гибели, в страховое покрытие входит ущерб, причиненный застрахованному автомобилю в случае, когда клиент не является виновником ДТП. Иными словами, клиент защищен от того, на что не может повлиять.
Вариация этого решения под названием «Каско Компакт Плюс» отличается увеличенным страховым покрытием - действие полиса распространяется и на те случаи, когда авария произошла по вине страхователя. Продукт был разработан специально для новых кредитных машин и соответствует минимальным требованиям банков к страхованию залогового имущества.
Вся пресса за 30 июня 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июля 2025 г.

|
|
БК55, Омск, 9 июля 2025 г.
Страховая компенсирует пассажирам отмены и задержки авиарейсов с 5 по 7 июля

|
|
Известия, 9 июля 2025 г.
Знаки невнимания: раскрыта схема мошенничества с полисами ОСАГО

|
8 июля 2025 г.

|
|
ТАСС, 8 июля 2025 г.
«АльфаСтрахование» выплатит людям более 21 млн руб. за отмены и задержки рейсов 5-7 июля

|
|
Московский комсомолец, 8 июля 2025 г.
Гражданские лица в гражданском автомобиле представились сотрудниками ГАИ: как реагировать водителю

|
|
Доктор Питер, 8 июля 2025 г.
Как бесплатно попасть в санаторий на реабилитацию по полису ОМС, объяснили страховщики

|
|
РБК (RBC.ru), 8 июля 2025 г.
Агрохолдинг «Лазаревское» о проблемах на рынке страхования сельхозрисков

|
|
Вечерняя Москва, 8 июля 2025 г.
Большой плюс для пациентов: что изменится в системе ОМС с сентября 2025 года

|
|
Курск.com, 8 июля 2025 г.
«Уже скоро без страховки не поедешь»: камеры начнут массово штрафовать за отсутствие ОСАГО — эксперты указали точную дату

|
|
Аргументы и факты-Смоленск, 8 июля 2025 г.
Полис в мешке. Как банки и страховые компании обманывают смолян

|
|
Российская газета онлайн, 8 июля 2025 г.
Что изменится в работе медицинских страховщиков с 1 сентября. Выиграют ли пациенты?

|
|
Гудок, 8 июля 2025 г.
Информация

|
|
РИА Новости, 8 июля 2025 г.
«АльфаСтрахование» выплатит пассажирам 21 млн руб из-за задержек и отмен авиарейсов

|
|
Конкурент, Владивосток, 8 июля 2025 г.
Покупка полиса ОСАГО перестала быть безопасной. И вот почему

|
|
kurskcity.ru, 8 июля 2025 г.
В Курской области открылся первый сельский финансовый кабинет

|
|
Report.Az, Баку, 8 июля 2025 г.
В Нахчыване выросли поступления по страхованию от безработицы и ОМС

|
|
Орелград, 8 июля 2025 г.
ТФОМС отчитался о профиците бюджета

|
|
Медиа 73, Ульяновск, 8 июля 2025 г.
Ульяновским пожарным дадут больше выплат

|
Остальные материалы за 8 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|